Хороший контент и продвижение

Февраль 22, 2021
Дизайн укладки плитки в ванной

Видеомаркетинг в Vine и Instagram

(В этом посте будут представлены тематические исследования, чтобы посмотреть, как бренды и маркетологи используют Vine и Instagram для успешного увеличения трафика и узнаваемости бренда. К Вашим услугам профессиональная веб студия продвижения сайтов по доступной и выгодной цене. Затем мы проанализируем, что они сделали, и подведем итоги. ваш видеомаркетинг в Vine и Instagram эффективен.)

Хороший контент всегда имел решающее значение для маркетологов в создании ажиотажа для их последних продуктов. Однако в последние годы мы наблюдаем переход от обычного письменного контента к другим творческим формам, таким как инфографика и видео. Статистика YouTube утверждает, что каждый месяц на сайте просматривается более 6 миллиардов часов видео, и каждую минуту загружается 100 часов видео. Эти факты говорят нам об одном: видеомаркетинг растет, и маркетологи должны его использовать.

Последние тенденции в видеомаркетинге - это Vine и Instagram Video. Как платформы социальных сетей, Vine и Instagram Video упрощают поиск и обмен новым видеоконтентом, чем когда-либо прежде (можно даже сказать, что платформы социальных сетей - это новые списки рассылки).

Зачем использовать короткие видео?

И Vine, и Instagram Video используют короткие видео, что наиболее эффективно для платформ социальных сетей, главным приоритетом которых является возможность обнаружения и совместного использования. Другими словами, короткое видео отлично подходит для повышения осведомленности и продвижения людей на самый верх вашей воронки продаж и маркетинга. Исследование Wistia показывает, что длина видео напрямую связана с вовлечением зрителей. В качестве платформ социальных сетей на Vine и Instagram ежедневно публикуются миллионы видео, а короткие видеоролики помогают удерживать внимание зрителей, поскольку требуют меньше времени.

Рассмотрим эту аналогию: вы идете по оживленной улице и видите продуктовый киоск с надписью «Замороженный банан - самый вкусный в мире». Конечно, это интригует, но что приходит в голову в первую очередь? Цена. Хотя вы, возможно, не так охотно попробуете самый вкусный замороженный банан в мире за 10 долларов, за 1 доллар вы тратите меньше своих ресурсов (денег) на проверку заявления киоска о том, что он действительно такой вкусный, как говорят. То же самое и с видео (время = деньги). Зритель с большей готовностью проверяет заявление видео о том, что оно стоит его / ее ресурсов (времени), если требуемые обязательства минимальны.

Vine стал настолько популярным, что появилось новое агентство по работе с талантами Grape Story , основанное Гэри Вайнерчуком и Джеромом Жарром , которое помогает знаменитостям Vine общаться с брендами для успешной совместной маркетинговой деятельности. Бренды и компании ищут креативных виноделов (а не виноделов), таких как Миган Чиньоли, чья слава о покадровой анимации достигает 362 400 подписчиков на Vine, для создания для них видеокампаний на Vine и Instagram.

Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим каждую из платформ социальных сетей для коротких видео и оценим их сильные стороны.

Рассказать о статье