Применение рабочих тормозов прицепа

Февраль 4, 2021
30.07.2010 дизайн ванной

Применение рабочих тормозов прицепа

Рабочие тормоза прицепа срабатывают при нажатии на педаль тормоза. Часто ручной клапан также устанавливается на рулевой колонке или приборной панели тягача, чтобы водитель мог задействовать рабочие тормоза прицепа независимо от тормозов тягача. Тормозной кран прицепа на Камаз Вы можете купить на https://kam-teh.com.ua/kamaz-tormoznoi-kran-pritsepa по доступной и не дорогой цене, в удобное для Вас время. Компоненты тормозов прицепа. Когда ручной клапан и педаль тормоза используются одновременно, прицеп получает более высокое давление. С помощью педали тормоза или ручного клапана давление воздуха направляется через трубопровод прицепа.

Запрещается использовать ручные клапаны прицепа для парковки или аварийной остановки.

Клапан подачи воздуха прицепа

Клапан подачи прицепа обычно представляет собой клапан двухтактного типа рядом с водителем, который подает воздух в тормозную систему прицепа по питающей магистрали. Этот клапан обычно имеет красную восьмистороннюю ручку, которую водитель нажимает, чтобы открыть и подать воздух в прицеп, и вытягивает, чтобы закрыть, или когда прицеп не прикреплен.

Отсутствие закрытия клапана подачи прицепа при отсутствии прицепа приводит к утечке большого количества воздуха из пневматической тормозной системы тягача. Чтобы предотвратить потерю всего воздуха, клапан подачи прицепа автоматически закрывается. Если клапан открыт и воздух выходит, или, если прицеп отрывается от тягача, клапан автоматически закрывается, когда давление воздуха в линии подачи прицепа падает до 138–311 кПа (20–45 фунтов на кв . Дюйм ).

Поскольку из линии подачи прицепа выходит большое количество воздуха, давление в нем будет значительно ниже, чем давление в ресиверах. Это означает, что в большинстве случаев клапан автоматически закроется задолго до того, как давление, отображаемое на манометрах, станет равным 138–311 кПа (20–45 фунтов на кв . Дюйм ).

В аварийной ситуации, когда рабочие тормоза прицепа выходят из строя, можно задействовать пружинные тормоза прицепа с помощью клапана подачи прицепа.

Прицепные сцепки или "гладкие руки"

При соединении магистралей прицепа тормоза прицепа не будут работать должным образом - пружинные тормоза могут не сработать, тягач может потерять воздух, а рабочие тормоза не будут работать должным образом. Управлять транспортным средством с перекрестными линиями прицепа небезопасно.

Тягач может тянуть более одного прицепа. Для соединения прицепов друг с другом дополнительные разъемы питания и обслуживания в задней части прицепа должны быть такими же, как и на тягаче. Чтобы предотвратить утечку воздуха из этих линий, когда они не используются, линии обычно оборудованы ручными запорными клапанами. Водители должны знать, как правильно пользоваться этими транспортными средствами, прежде чем приступить к их эксплуатации.

Рассказать о статье