The sustainability of an everyday object: a simple water bucket was sufficient to inspire Philippe Starck to design the Starck 1 bathroom classic.Starck 1: Поиск происхождения вещей теперь пишет историю ванной комнаты.
Заказать и купить колючую проволоку Егоза можно на сайте http://concertina.kiev.ua/ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Вместе с серией Starck 1, дизайнер Philippe Starck и Duravit вернулись к истокам гигиены, уход за телом и хорошему самочувствию. Серия также описывает эволюцию ванной: туалет, ванна и раковина явно произошли от своих исторических предшественников, а именно ведра, тазика и умывальника - даже если они были полностью переосмыслены. И это потому, что хорошие вещи не должны быть "оптимизированными", продукция в серии - керамика, мебель, душевые поддоны, ванны и аксессуары - не изменились вообще, так как они на рынке с 1994 году.
Последовательно прямоугольная, с неизменно успешная: Vero классическая ванная.
Кино экран или компьютерный монитор, холодильник или пакет молока, комната, стол, эта брошюра: наш мир невообразим без прямоугольника. Возможно, именно поэтому мы находим Vero таким привлекательным: формы этой керамической серии полностью ограничены прямоугольником. Ограничение - дает начало новым возможностям: это происходит потому, что Vero-является одним из самых универсальных керамических серией всех времен. Vero впечатляет архитекторов, владельцев зданий и пользователей ванной комнатой в течение десятилетия с его ясным, минималистическим дизайном.
Happy D. is simple, aesthetic and timelessly modernHappy D.: архетипический дизайн ванных комнат.
Есть много причин для успеха Happy D. С одной стороны, несмотря на все дизайнерские предпосылки, серия разработанная дизайнерами Sieger Design, предлагает умопомрачительное соотношение цены и качества. С другой стороны, так как устойчивость является продуктом постоянной памяти: благодаря своей краткой форме D; "раковина и компания" вместе составляют уникальный дизайн ванной комнаты, что Bauhaus и создавал. Happy D. - это просто, эстетичная и, прежде всего, безвременно современная – истинная икона, поскольку после выход серии на рынок в 1999 году, Happy D завоевала многочисленные награды в области дизайна.