​Интернет-магазин и маркетплейс

Февраль 20, 2021

Интернет-магазины: друг или враг. Какие преимущества у торговой площадки?

Привлечение клиентов

Одним из самых больших преимуществ использования торговых площадок в Интернете является то, что они могут облегчить привлечение новых клиентов. К Вашим услугам маркетплейс Foko товаров для дома на выгодных условиях. Торговые площадки помогают вашему бизнесу охватить более широкий круг клиентов, которые иначе не слышали о вашем продукте.

Конкуренция и узнаваемость бренда

. Поиск по ключевым словам на сайте торговой площадки отображает ваш продукт в списке с другими брендами и дистрибьюторами. Такая высокая конкуренция может быть для вас преимуществом, в зависимости от вашего рейтинга в отношении цен и отзывов клиентов.

Фактор доверия Интернет-площадки также обладают преимуществом фактора доверия. Вместо того, чтобы покупать в неизвестном интернет-магазине, о котором они никогда не слышали, покупатели нового бренда чувствуют себя более комфортно, покупая у имени, которое они знают и которому доверяю. Так стоит ли вкладывать деньги в распространение вашего бизнеса в онлайн-мире? Есть ли действительно преимущества владения собственным каналом электронной коммерции?

Определенно.

Хотя электронные торговые площадки могут вносить очень активный вклад в успех вашего бизнеса, вам следует рассматривать их как вспомогательный онлайн-канал, а не как основной. Что может сделать ваш интернет-магазин, чего нет на электронных торговых площадках

Специализированное обслуживание.

Ваш собственный фирменный интернет-магазин позволяет персонализировать процесс покупок и сделать его особенным для каждого покупателя. Это то универсальный магазин, не может предложить. Наличие собственной платформы электронной коммерции позволяет, например, использовать определенные целевые страницы на основе ключевых слов и страницы индекса. Это поможет вам лучше ориентироваться на своих клиентов и более точно показать им, что они ищут. Повышенная возможность поиска

Оптимизированный интернет-магазин, который позволяет вам правильно индексироваться в поисковых системах, помогает потенциальным покупателям находить ваши продукты в Интернете. Это также дает вам контроль над тем, где ваши клиенты попадают, когда они нажимают на результат поиска. 

Рассказать о статье